-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:33 + в цитатник

выходные прошли на ура)))))особенно пятница)))) ну во-первых,мы сделали мне пенсионное свидетельство,а это очень хорошо,хотя мама моя говорит что зря мы все это делаем,все равно скоро фамилию менять,а значит и все документы,и чем их,документов, больше,тем сложнее,но выбора у меня нет,с меня потребовали,я сделала))) а еще мы заехали в институт,где Антоша когда-то учился и забрали его диплом)))) наконец-то у него есть документ об образовании)))))) а потом мы заехали в адидас и спустили там...немножко денег,теперь у нас офигенные одинаковые костюмчики))))а потом у нас прямо на дороге порвался ремень грм,я провела часа 3 в сервисе)))ну сначала жутко было,а потом мне даже понравилось)))))  а сегодня я купила себе платье на выпускной)))) какое же оно классное,пол дня носилась по квартире и любовалась на себя во все зеркала)))) я в нем,кажется, похожа на принцессочку)))))))оно такое белое и такое пышное)))))в общем я в восторге,поскорее хочется показать его Антоше,думаю,ему понравится))))в общем теперь я счастливая и довольная лежу теперь,лопаю мороженое и радуюсь жизни))))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку