-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


))))

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:23 + в цитатник

Вчера он подарил мне новую игрушку- аквариум на 100 литров)))))просто мне надоел мой старый и я захотела в два раза больше)))а свой....ммм...ну пока он стоит на полу и его обитатели ждут переезда и от того,что в комнате слишком много аквариумов,пахнет водой)))хочу еще креветочек купить,но боюсь за его сома,уживутся ли они....Антоша сказал,что если я хочу,он мне их купит)))я еще сама не знаю что хочу...

а еще вчера разговаривала со Светкой,и услышала от нее такую фразу: "Мой Сережа теперь приходит вечером,кушает,с сыном повозится немножко и уезжает,не знаю,может работать,а может с парнями тусить..." мда...какие же несчастные женщины бывают...слушая такие разговоры,каждый раз убеждаюсь,что мой Антоша в этом плане просто идеальный)))

а еще не устану повторять,что люблю своего кота))))и как же он любит меня)))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку