-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


тоска......

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:17 + в цитатник

так тоскливо,сил нет...как же я не люблю когда он работает по ночам(((( но сегодня конечно особенно грустно....не знаю почему....может просто дает о себе знать приближение месячных....я ух все дела переделала,даже вещи на завтра погладила,и сумку собрала...знаю,что проснуться не успею как он приедет,но блииииин...(((

а еще у нас скоро два года....и это не может не радовать)))))два рода прошло,а я ни на минуту не усомнилась,что люблю его больше жизни....

а еще у меня случилось несчастье,у меня камень из кольца выпал,вот это по-настоящему меня расстроило(((((

ну а так в общем все как всегда


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку