-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


нет слов......

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:59 + в цитатник

у него будет дочь....и как это понимать??!! фу,даже мне мерзко...как он переживал и мучился когда служил.а она тут еблась налево и направо...какие сладкие и слюнявые письма мне писал...ах....как мило заглядывал мне в глаза после армии и говорил о том,что вернулся к ней только из-за того что ему негде жить.....

о а как она тупа и страшна....боже,в ней нет ничего хорошего кроме нарощеных ногтей (а я между прочим узнав такое 5 минут назад со злости сломала все свои.....и дело даже не в деньгах,это мелочи,просто действительно больно)

и тут я узнаю что у него будет дочь....в марте....и у него хватает мозгов спрашивать меня о детях....я против брака по залету....фу,бля как мерзко...

я не завидую,тут завидовать-то нечему...противно...печально когда глупые мальчики связываются с идиотками маленькими...печально,когда и те и другие слабо представляют,как делаются дети и не интересуются способами контрацепции помимо прерванного полового акта (ЭТОТ СПОСОБ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБОМ КОНТРАЦЕПЦИИ И В 60% СЛУЧАЕВ ПОЛУЧАЮТСЯ ДЕТИ!!) а потом когда она приходит с видом загнанной лани к нему на прокуренную кухню,трясущимися ручонками достает из рачки какой-нибудь вог или гламур и полушепотом говор что беременна, зрители затихают и ждут,как же отреагирует "мужик",этот отец семейства,этот ответственный взрослый человек.....а он-то понимает,что ничего не поделаешь,ибо ее папаша оторвет яйца и заставит сожрать.....и тут начинается настоящее представление.....оба натягивают счастливые улыбки и убеждают окружающих и себя прежде всего в  том,что они безумно счастливы,как же может быть иначе,они ведь так давно хотели и так долго готовились к этому абсолютно осознанному шагу.....и вот я не пойму,в ответ все улыбаются потому что верят в это представление или потому что просто так положено?

и долго интересно такое счастье продлится?

мне одной блевать хочется?????


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку