-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


.....

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:07 + в цитатник

когда-то давно,когда мне было лет 17 меня буквально заставили встречать новый год где-то в непонятном месте,вдалеке от друзей,и без спиртного....тогда мне это очень не понравилось...я очень бесилась по этому поводу....

сейчас же я так хочу встретить новый год с любимым человеком,было бы неплохо еще выключить телефон о забыть обо всех....надо же....никогда не думала,что буду готова к этому....))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку