-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:34 + в цитатник

а по ночам мне снятся ужасные сны и я начала разговаривать...он рассказывал,что я говорю,что меня достал Макс-дебил....ну и правильно, надо думать зачем приглашать домой человека, с которым твоя девушка когда-то спала и не раз....да и вообще мне не очень нравится если честно видеть всю эту гольяновскую шалупонь у нас дома... вроде бы мы договорились,что больше такого не повторится,не надо нам таких гостей...об этом напоминают только несколько ужасных фоток,от которых давно следовало бы избавиться....

а еще, когда я возвращаюсь домой особенно по серой ветке, мне кажется что вот-вот увижу его...я бы пообщалась бы с ним,но по-моему глупо будет писать ему,знаю что кроме стеба ничего не будет,да и потом,я так резко закончила общение типа "не хочу тебя знать" и "надеюсь что больше никогда тебя не увижу,даже случайно" но под новый год.....новый год всегда ассоциируется только с одним человечком....уж очень хочется просто так по-доброму поговорить....

а еще я очень люблю своего кота))))))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку