-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


то, что мне нравится....

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:33 + в цитатник
мне нравится, когда дома тепло и вкусно пахнет чем-то вкусным
когда чай горячий,и свежий тортик
такой торт можно купить только у нас,больше в городе нигде нет
когда котенок на груди растянулся и спит так сладко...
когда муж с работы едет и звонит,чтоб узнать какие вкусняшки мне купить...
и когда я говорю что мне ничего не надо,а он все равно что-нибудь привозит
а еще люблю когда он с ночи домой приезжает с будит меня поцелуями
а еще мне нравится,как он относится к моим подружкам....он всегда рад видеть их у нас дома
мне нравится как он относится к моему здоровью и моей учебе
нравится как он ругается на меня,так по-доброму...

и вообще.....все что сейчас происходит мне очень нравится...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку