-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


ух......

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:29 + в цитатник
вот это выходные....три бутылки водки на трех сумашедших баб и два лтра пива вдогонку....все бы ничего,но кто же дал мне эту сигарету((((( после того как я покурила,я почти ничего не помню(((
ну в итоге в 11 вечера меня уже жестко полоскало,я сделала очень неприятно любимому человеку,у меня на жопе огромный синяк (тяжело было спуститься с пятого этажа в магазин) а самое главное,что сука,мне разбили кальян!!!!пздец,такая колба красивая была((((
ну в общем я выпила за всех водителей страны)второй день на яблоках)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку