-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


не люблю быть одна

Четверг, 18 Августа 2011 г. 18:08 + в цитатник

Муж уехал на работу,и впервые я буду ночевать в квртире одна....и лет в 16-17 я была бы безумно рада такому стечению обстоятельств,позвала бы кого-нибудь,отдохнула бы как полагается,но....сейчас совсем другое время...жду уже вечера,чтоб наконец-то лечь спать...единственное что радует-мороженое в морозилке,которое сегодня Антон мне купил чтоб мне не скучно вечером было...вот с ним-то я и проведу сегодняшний вечер,все лучше чем в полном одиночестве))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку