-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


про все все все...)))

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:27 + в цитатник
-что,старые чувства просыпаются??)))
-о чем ты,я Олега знаю 9 лет,какая любовь??))
-да ладно,а то я не знаю…)))))
-да ничего ты не знаешь…..
Да действительно,ничего ты не знаешь, какая может быть любовь?)) никогда ничего подобного к этому человеку не испытывала и испытывать не буду…..даже той весной….не срослось…и никогда не срастется, не тот это человек,я в этом уверена,слишком много я его знаю…слишком по-дружески отношусь…
[-ну признайся ей уже в любви, что ты ее цепляешь??))))]
да….это его больная тема…признавался уже и не раз....)))
но я могу сказать,что бы ни было,я все равно его люблю,правда жопа болит от ударов,но это мелочи…..)))
а еще наконец-то к вечеру я начала жить после этих жутких выходных…..ох…Машины дни рождения в последние годы проходят безумно,где бы мы ни праздновали…))
Вспоминается ее прошлый день рождения в клубе…ох мы там отдохнули…..[-да чем они там занимаются??!!сколько можно отношения выяснять?-да какие отношения они четыре часа знакомы)))))]
в этом году мы так не косячили,но было офигенно…Жаль,что не было кого-нибудь из тех, кого я особенно хотела видеть,ну что ж…работа…ничего не поделаешь….ну да ладно…
теперь надо дожить до нового года,а потом до июля…..а там Ваня вернется……очень хочу его увидеть….очень соскучилась…еще ебаных 8 месяцев….ну ничего,я буду ждать,ничего не остается…)))))

Love_is_blind   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:52 (ссылка)
мы не знакомы.
но ты не представляешь на сколько мне всё это знакомо и как я тебя понимаю ><
даже цифра 9 лет кричащая :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку