-Видео

Без заголовка
Смотрели: 72 (2)
эээ ... ну вот )))
Смотрели: 84 (4)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в азаренок

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection matreshka-girls musika_is_filmov Photoshopinka SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 260
Комментариев: 4952
Написано: 11800


[ hohoho ]

Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:32 + в цитатник

вот и закончилась 3я четверть.

наказали за плохие оценки.

по ходу на все каникулы.

сразу после школы заперли дома, а погода была шикарной.

сижу, мне три человека пишут:" пошли кататься".

я такая вся улыбающаяся сижу, пишу: " блиин, не могу, наказали".

но все равно так приятно было.

***

на его профиль захожу каждую минуту, хоть и ничего и не обновляется.

фотографии просматриваю по 50 тыс. раз.

и все же я поняла, что ты знаешь кто я такая, хоть мы и не общаемся:)

***

каникулы ебаныйврот. будет весело...


GLADUNTSOVALANA   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:49 (ссылка)
все изменится).
я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
katarina_bangata   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:05 (ссылка)
так плохи оценкии?
Ответить С цитатой В цитатник
-Viki   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:13 (ссылка)
оо, плохо что наказали.
сейчас уже весна приходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Seaheartbeats   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:42 (ссылка)
почувствовала на себе одну из привелегий полугодовой аттестации-летом,когда мать увидит как её девочка скатилась с "мам одна четвёрка!" до "ну хотябы один предмет вытянуть на 4"
я уже буду ехать в Калининград
нас не догонят)
Ответить С цитатой В цитатник
мама_гея   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:52 (ссылка)
Бля...меня вот тож наказали..
Жость...Гребанная школа!!..............
Ответить С цитатой В цитатник
anriis   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
оценки-ужасно.
забудь про них.
радуйся каникулам хоть и домашним.
я уверенна,это вечно не может продолжаться..
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Beatles-   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
у нас каникулы в апереле

удачно оторваться хд
Ответить С цитатой В цитатник
--FuckingPrincess--   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:56 (ссылка)
влюбленная)) мило)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
time_to_say_goodbye   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:29 (ссылка)
просто радуйся жизни
ей можно радоваться и дома
меня хоть и не наказали
но я заболлела
а покатать ещё успеешь!
вся весна и лето впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку