-Видео

Без заголовка
Смотрели: 72 (2)
эээ ... ну вот )))
Смотрели: 84 (4)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в азаренок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 260
Комментариев: 4952
Написано: 11800


[ winter come ]

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:32 + в цитатник

ну вот и снежок пошел.

рада.

холодно , но рада.

придется в сапогах ходить. не люблю.

***

блин , я поняла как сильно я люблю умные посты.

писать их не умею , но читать обожаю.

***

уговариваю отца на книжный рынок сьездить за Ремарком.

почитать хочу , раз все так он нем хорошо отзываются.

***

больше особо ничего интересного не происходит.

 

 

 (401x551, 104Kb)


Roxy_Tapka   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:38 (ссылка)
хм...я тож умные посты писать не умею..и комментить их тяжеловато тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
LaughingInTheNight   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:43 (ссылка)
ха,написать умный пост-для меня проблема...)
с первым снегом=)
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:45 (ссылка)
сам люблю что то подобное почитать
Ответить С цитатой В цитатник
anriis   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
отлично. снег всегда круто...но больше я люблю свой др..в начале декабря....эх...умные посты я раньше писала...ммм))
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
снег это хорошо.. только у меня вечно жопа мерзнет.... А у меня мего теплые кроссовки, мне разрешили сапоги не носить :Р

Завораживающая картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
сабина_каскадер   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:52 (ссылка)
я тебе дам ремарка.завтра принесу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Erik_Erikson_   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:06 (ссылка)
Не лю сапоги,люблю умные посты тож)а сама пишу всякую х*йню..а про что Ремарк?
Ответить С цитатой В цитатник
Seaheartbeats   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
да.умные посты всегда и всем тяжелы,но кто-то же их пишет?!
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:14 (ссылка)
I_am_Not_CrAzZzY_, у него несколько произведений , но он пишет сложную литературу.
ее не каждый сможет понять , тяжелые у него произведения.
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
снег)
Ответить С цитатой В цитатник
morte_Misa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
снег...красив...люб
л его...да,сапоги тоже не люб
лю,ну,а как б
ез них...б
умные посты..хм...может ты пишешь,тол\ько не заме4аешь дэтого...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:52 (ссылка)
я тож лю умные посты..а писать их них не умею)))хх)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:45 (ссылка)
LaughingInTheNight, для меня тоже . но ведь это зависит от возраста и интелекта.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:45 (ссылка)
BART_MS, да , я только начну читать это.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Drop_Try, оооо уже скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
сердце_пустынь, завтра принеси.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
JimmyBird, пишут взрослые и умные люди. люблю таких.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-, да)
morte_Misa, я не думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Fuck_My_Mozg_,
Roxy_Tapka, я тоже не умею. а почитать их очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
сабина_каскадер   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:26 (ссылка)
моя фотка на фоне :)приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Octopus   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
снежооооокк <3
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:56 (ссылка)
сердце_пустынь, мне тоже очень приятно , само по себе красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irena_stymest   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:00 (ссылка)
все умеют умные посты писать. надо просто постараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Diediemydarling   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 08:15 (ссылка)
а у меня сапоги угги
обажааааааю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку