-Видео

Без заголовка
Смотрели: 72 (2)
эээ ... ну вот )))
Смотрели: 84 (4)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в азаренок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 260
Комментариев: 4952
Написано: 11800


[ lazy ]

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:57 + в цитатник

все хорошо.

вчера опять фотосессия была.

но фото все еще не получила , только одну.

сегодня на уроке услышала такую фразу , адресованную моей соседке : " блин , как можно так плохо учится , ты что дура што ли ? "

она меня задела.  ведь. я тоже плохо учусь. приняла решение.

начну наконец то учится.

надо здавать поскорее все долки и начать делать домашние задания.

я учусь почти хуже всех в классе. раньше меня это не беспокоило.

но сейчас я в ужасе от самой себя. ведь я не дура. и могу учится лучше.

мне это не обходимо. к тому же.

если я четверть закончу без твоек , отец подарит на нг цифро - зеркальный фотоаппарат.

очень хочу.

но не уверена в себе.

 

 (604x405, 52Kb)


-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 14:59 (ссылка)
фоточка как всегда велтколепна))))))))
давай поднажми,мне тоже некоторые горят ты можеш учится лучше но не хочеш!
у тебя тоже самое так что тенись давай
кстати у меня новый постик)
Ответить С цитатой В цитатник
сестра_басиста   обратиться по имени Re: [ lazy ] Пятница, 14 Ноября 2008 г. 15:01 (ссылка)
мм..ждем с фоток
фотка найс
В колонках играет: *** 87. Spartaque - ZEFIR- (2Special & Spartaque) (Spartaque Radio Mix)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
сабина_каскадер   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 15:03 (ссылка)
саааааааашшшшшаааааааааааа.просто зеркальный пиши!!!!!!!!!!!!!!всем и так понятно что он цифровой.скоко можно говорить........
Ответить С цитатой В цитатник
выхлопное_небо   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:57 (ссылка)
фотка прикольная, как всегда)
а вот на счет той девушки...
господи, да наплюй ты на чужое мнение!
учи то, что тебе действительно нужно и пригодится, а так же то, что интересно!
это не ее собачье дело, кто как учится!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_чупа   обратиться по имени Заголовок Пятница, 14 Ноября 2008 г. 18:10 (ссылка)
ух какие глазищи! это вы с кем.. где)))
а вот насчёт учится... у нас в школе есть девушка, которая в жизни не открыла книгу, а если и открывала, то ничё там не понимала... так к ней ноль уважения... к ней одно презрение... и при чём от людей долёких от батанизма (это я))) но то, что говорят, что без образования к тебе не будет уважения во взрослой жизни это неправильно... неуважение приходит уже в средней школе...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Juliette   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Вы шикарны :D
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ДиПси_Х   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:42 (ссылка)
ти в каком класс?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Manson_   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:00 (ссылка)
я года 4 назад сказала се :"всё с сегодняшнего дня учусь!"
так и не выходит никак))))
а ты будь уверенна в себе и целенапрямлена! и всё получится!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Erik_Erikson_   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Вау...у девчонки такие глаза офигенные получились)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-, стараюсь , но получается , этого не достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
сердце_пустынь, бля, да так и говорится - цифрозеркальный.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Rainy_Scream, да , она она была права.
и как бы я равнодушно к этому не относилась , задела эта фраза меня.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:20 (ссылка)
просто_ЧУПА, ужасно. с призрением отношусь к таким людям.
хоть и себя отношу к ним в какой то степени.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:20 (ссылка)
Хх_Маленький_Фей_хХ, думаю ты преувеличиваешь.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Х_ДиПси_Х, я в седьмом классе. думаю на больше я не выгляжу.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:22 (ссылка)
_Mary_Manson_, тоже самое себе сказала в начале учебного года.
не старалась, вот и результаты катастрофические.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:22 (ссылка)
I_am_Not_CrAzZzY_, да. а когда солнце падает ей на глаза , они ярко голубые)
Ответить С цитатой В цитатник
КонФФетка_с_корИцЕй   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
не уверена в себе? да ладно тебе! учись как можешь, не обращай внимания на такие *обращения*.
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
КонФФетка_с_корИцЕй, я должна учится , не как я могу , а как я должна.
Ответить С цитатой В цитатник
Diediemydarling   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 11:43 (ссылка)
вот и я тож наверна учица начну))
напомнила,спасибаа
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 16:46 (ссылка)
KSuuuuU_Ramona, о таком нельзя забывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку