-Видео

Без заголовка
Смотрели: 72 (2)
эээ ... ну вот )))
Смотрели: 84 (4)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в азаренок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 260
Комментариев: 4952
Написано: 11800


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:48 + в цитатник
сдрасте !!!! сеня было прикольно ))
пришло мё в школу в очень плохим настроением =(
потом надо мной не много девченки постебались =(
(видите ! уже прикольно денек начался )
ну а потом настроение поднялось , по англу был устный зачет !
я а ниче не знала !!!! там надо было карточки с темой тянуть ,
ну я сидела , молилась и попалась легкая тема !!!!
( йо счастливчиГ )
ну расказала я ей , потом она стала задавать мне вопросы ( вот гадюка !)
отмучилась !
дальше немецкий =( текст ейё ответила кое как , думала 2- а оказалось 4 =)
( ёо счастливчиГ еще раз )
дальше фыз - ро =( там она мне замечание сделала ( гага)
и не дала нам поиграть , весь урок нам мораль читала =(
на матемке поржала от души , цепочка : математичка ржала над антоном ,я ржала над математичкой , все ржали на до мной ))))
( особенно аня и сабина )
и последний урок англ - 4по зачету !!!! ура ! пронесло )))
ну и после уроков я не много погуляла и пошла домой и все !!!
ну лан мне пора , всем пока ))))

Nyla   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Beautifui_Life   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
классный день))с оценочками тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
RoCkIn_AnGeL   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
классно, ми сеня тож пронесло=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
оу повезло те!мну всрала сеня школу...
Ответить С цитатой В цитатник
BrOk3n   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
а когда сижу малюсь штоб мя не спросили - эта дрянь спрашивает имено меня
Ответить С цитатой В цитатник
леруська_трампампуська   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
-)))
Ответить С цитатой В цитатник
thelisichka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
приветик,рада за тя что у тя всё хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Frutty_girl   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
Ну ты счастливчик)))
Только лучше все-таки учить)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Nyla, <3 )
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Angel_Beautifui_Life, спасипко ))
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
RoCkIn_AnGeL, мы с тобой везучие )))
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
BrOk3n, как я тебя понимаю , у меня такая же хрень бывает )))
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
_Ольчик-колокольчик_, спасип =)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Frutty_girl, не охота ....
Ответить С цитатой В цитатник
RoCkIn_AnGeL   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
азаренок, то4на то4на)))
Ответить С цитатой В цитатник
азаренок   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку