-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайка_попрыгайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

котов......и вообще животных я люблю плюшевых медведей собираю и пишу стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 615
Комментариев: 670
Написано: 2468


мысли вслух и про себя..

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:59 + в цитатник
Осталась одна неделя учебы!УУУУУУУУУУУРАаааааааааааааааааааа
Это очень очень радует!!!!Правда одно обидно:я очень соскучусь по своим!!!!((((

Вообщем с работы не позвонили,ну лана что ж делать!Фиг с ними!хотелось денег заработать,но...обидно..

Сегодня сдавали зачеты..Вообщем пока в зачетке у меня стоит только физкультура(5);Естествознание(5);анатомия(4);и методика музыки(4)
Рассказываю про музыку,сегодня сдавали дережерство 2 песенок,вообщем у меня стояло 5555554455 и она поставила 4!!!!А мне ща так все равно..
А анатомия вообщем пипец,сидела со шпорой,даже списать нормально не могла,вообщем она поставила в семестре 4!

В понедельник и вторник мы дежурим,а в среду теперь 31у дежурит....эх......

Одно радует НОВЫЙ ГОД!!!!!!!

А еще Антошка пригласил нас в Суздаль...Мамка сказала:"Смотря,кто поедет"Ну вообщем это да!!!!!!!

Сейчас елочку нарядила и украсила квартиру!!!!
Так классно)))))))))))


как вы?чем занимаетесь?пишите)))
Прослушать запись Скачать файл

я_просто_айс_тёлка_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
мда уж,некоторые училки вообще охамели сцуки блин!!!
а так всё непонятно у меня.читай пост .
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_попрыгайка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
я_просто_айс_тёлка_, читала!правда не наю че написать тебе((((
ты песенку послухала?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку