-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Багирочка-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 194
Комментариев: 1832
Написано: 3849


Надо завязывать...

Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Наив - Героин (меня убивает)
Настроение сейчас - борррр....

Наркотики это такая дрянь, честное слово. Очень трудно отказаться, во время их действия очень хорошо. Но. Если хоть чуток пораскинуть остатками своих мозгов легко понимаешь, что всё это иллюзия, а в реальности ты из-за употребления ПАВ становишься дебилом.
А мне надо завязывать. Это дерьмо. Даже лёгкие. Потому что потом также легко можно перейти и на что-то потяжелее.
Вчера со мной приключались странные вещи...))
Но примерно 6 часов вычеркнуто из жизни, а появились отходняки.
Рубрики:  ::Лытдыбар::
::Мои размышления::
Метки:  

Stella_Diamond   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
Надо заканчивать...ни к чему хорошо не приведет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый_дьявол   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:53 (ссылка)
Отказаться отэтого трудно.
Но хотя бы ограничиться в употреблении
Ответить С цитатой В цитатник
live_4_u   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
советую забросить это дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Skolzkii   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
впесду наркоту, я спиваюсь по-тихоньку, для меня это единственно возможный способ расслабиться.
и единственно правильный
Ответить С цитатой В цитатник
-Багирочка-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
Skolzkii, так практически однохуйственно, только с наркоты торчит лучше, поэтому...
b]Ласковый_дьявол[/b], ну вот я тоже так думаю. Хотя я и щас в принципе редко употребляю и лёгкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
прально!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skolzkii   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
-Багирочка-, да хер иво знает, со стакана имхо слезть проще чем с остального говна.
Ответить С цитатой В цитатник
-Багирочка-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Skolzkii, ну насчёт слезть это да...
Хотя не скажи, мне с травы легче слезть))
Ответить С цитатой В цитатник
Skolzkii   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:57 (ссылка)
-Багирочка-, вазможна, трава-любовь (с)
Ответить С цитатой В цитатник
SP_LADY   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:57 (ссылка)
Наркотики затмевают реальность,создают свои мир к которому ты привыкаешь и который затягивает тебя!И никогда ты не сможешь признать что ты торчек и не можешь завязать.Я завязывала,потому что вижу как друзья переходят с амфитаминов на герыч и гибнут...Но в тяжелые моменты не могу себя остановить и начинаю снова что то употреблять!
Ответить С цитатой В цитатник
SP_LADY   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:06 (ссылка)
Трава не наркотик! Главное не пробовать жесткие наркотики и всегда знать меру!
Ответить С цитатой В цитатник
De4ll   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
хорошо что ты понимаешь - что тебе это не нужно

(Матвееей)
Ответить С цитатой В цитатник
Fille_Datura   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
ужас.... кошмар. я от тя в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
-Багирочка-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:01 (ссылка)
хто_ЙА, да ладно. Я же лёгкие имею ввиду. Траву например. De4ll, да всё равно от этого толку маловато
Ответить С цитатой В цитатник
redrum4   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Смотря что юзать, Багирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку