-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Багирочка-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Жёсткая-критика-лиру about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 194
Комментариев: 1832
Написано: 3849


Чистая правда))

Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения Тиночка_ЛУЧШАЯ [bla-bla-bla##22]

Праздники прошли в моем стиле♥

 (640x677, 114Kb)



Наконец-то встретились c НюПипец



Детка


Цитата вечера:"А давай выпьем за то, чтоб бывший в 2 часа ночи написал "Я люблю тебя",

а ты отвечаешь: да мне посрать":lol::lol:

Считай, что Ереван Плазу мы уже покорили.



Вообще-то, тему женских пьянок в дневе давно пора было затронуть.

Да простит меня мужская аудитория, круче ничего не бывает.

Не бывает и точка.

Мальчики, поверьте! Без вас девочки ого-го как^^

Во-первых, мной лично было открыто 5 стадий женского опьянения:




  • "Что-то мне совсем не дало. И вообще, коктейль был похож на сок"



  • "Ой, а что-то мне начинает давать..."



  • "А может поговорим о парнях???"



  • "Все мужики козлы!!!"



  • "Девки, секса хочется...."



Простите меня, девушки, если я спалила всю контору....^^


"Уходи, дверь закрой.

У меня теперь запой"(с) Тиночка



Этой фразой и стадиями опьянения девушек я очень горжусь.

Почти научная работа, понимаете ли:lol::lol:


P.S. "Мне не нужен больше твой.

У меня есть накладной"(с)

Чувствую, Евгении Отрадной часто икается.

Попсу не любят все. Но песня явно ходовая))
Метки:  

Егор_Хатсон   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
Тема
Ответить С цитатой В цитатник
-Багирочка-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:47 (ссылка)
чё за хуйня???? я эту лажу никогда не цитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку