-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Багирочка-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 194
Комментариев: 1832
Написано: 3849


Мои размышления на тему...

Среда, 02 Января 2008 г. 22:05 + в цитатник
       Я вот тут подумала немного (совсем капельку).
Стало интересно, что за люди стоят за всеми этими дневниками,
какие они на самом деле?
Что они из себя представляют.
Знаете я замечаю, что многие тут из себя
что-то строят,
то чем они на самом деле не являются.
Зачем?
Ну что можно сказать о Лиру.
О сервере на котором
первое место занимает виртуал Головин Александр...
Ну неужели ещё не все поняли, что он виртуал???
Что можно сказать о сервере на котором присутствует
Карина - барби?
И когда-нибудь кто-нибудь вообще прикроет это блядство???!!!
Фу!
Ну вот не хотела никого обижать, а получилось как всегда...
Накипело, чес слово.
Теперь о хорошем.
Я вот давно хотела посоветовать вам, дневники, которые я люблю читать:
1.ПрИнЦеСсА ПсИхОв (понравится любящим необычные высказывания, негатив, и для тех, кто хочет понять, что у него в жизни не всё так плохо=)))
2.Поттер Гарри (для поклонников Гарри Поттера и тех кто понимает юмор. Я обожаю этого виртуала)
3.Chinchilla (для любителей готики и депрессивных личностей. Прости меня Лиз)))
4.Tokio_Emo
(для эмо и тех кто любит искренность. Настоящую. Всё очень наивно.)
Простите меня те ПЧ, кого тут нет. Я пока не всех написала, а самых для меня интересных.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку