-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татсумару

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) DerrtyZone Nekote
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nekote

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 71
Написано: 232


Начало новой жизни, или розовые слоники наступают :-)

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:24 + в цитатник
В колонках играет - Peter McEvilley - Sure Shot
Настроение сейчас - Догадайтесь с трёх раз :-) Для тех, кто в танке - см название сообщения)

Они наступают... Х_Х Честно - честно! Я не пью, не курю, не страдаю приступами вялотекущей шизофрении и тем не мение :-) Сегодня часов в 10 вечера по весенне-голубому небу плыли розовые облака) Я сперва даже не поверил) Очевидно лучи заходящего солнца преломляясь.... Да какая разница) Главное, что по небу неслись розовые слоники... Это было очень красиво)
С чего начинается новая жизнь? Нееет, неугадали) Не с планов\мыслей... и даже не с уборки) Новая жизнь начинается с проблем) И как обычно жизнь бьёт ключём... гаечным... и по голове) Тут самое главное - или вовремя надеть каску, или подставить другую голову) Эх... надо утром таки начать делать упражнения на растяжку... Залягу ка я спать, а то уже далеко не вечер, а мне завтра на работу... Основная проблема моей жизни - нехватка времени... Вот было бы в сутках не 24, а хотя-бы 40 часов...) Всем читающим до завтра, и пусть вам снятся розовые слоники(вот приелась тема-то Х_Х) А специально для Некотяна - розовые хентайные слоники) Всем до завтра)

1084516082938 (700x525, 393Kb)

ghghghgh   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:40 (ссылка)
удачи в новой,так сказать,жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Ayanami_Rey   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:12 (ссылка)
хе)) слоники))))) это прямо как в мультике про овцепаса, который лежал на лужайке и рассматривал облака)
Ответить С цитатой В цитатник
Sherli007   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
розовые слоники ^_^ класс))) люблю смотреть на облака..иногда такие причудливые фигурки выдаются )
новая жизнь - эо отлично) она, скорей всего, начинается не с проблем..а с решения их наконец решить! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татсумару   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Конфетка_Леська, ^_^ Рад приветствовать прекрасную незнакомку в моей скромной обители)
Ayanami_Rey, эх... до чего приятно лежать на зелёной ароматной траве и смотреть на облака в тот час утра, когда солнце ещё не жарит по полной, а лишь ласково греет землю *Впадает в глубокую задумчивость* :-)
Sherli007, жаль, что в облаках нельзя поваляться) А вот новая жизнь... может, так тока у меня, но новая жизнь начинается именно тогда, когда не меня падает куча проблем))) А до этого я вкусно полудремлю, наслаждаясь покоем ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
ghghghgh   обратиться по имени Re: Ответ в Татсумару; Начало новой жизни, или розовые слоники наступают :-) Среда, 16 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Татсумару: Конфетка_Леська, ^_^ Рад приветствовать прекрасную незнакомку в моей скромной обители)
Ayanami_Rey, эх... до чего приятно лежать на зелёной ароматной траве и смотреть на облака в тот час утра, когда солнце ещё не жарит по полной, а лишь ласково греет землю *Впадает в глубокую задумчивость* :-)
Sherli007, жаль, что в облаках нельзя поваляться) А вот новая жизнь... может, так тока у меня, но новая жизнь начинается именно тогда, когда не меня падает куча проблем))) А до этого я вкусно полудремлю, наслаждаясь покоем ^__^
благодарю=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhevoe_Nastroenie   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Татсумару,
здрасьте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nekote   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Татсумару, ААААААААА !!!!!!! ТЫ НЕ ИСПРАВИМ !!!! *_*" Боже нееет ! они наступают ! (хе хе хе) А вообще мне сегодня другой сон снился *читай днев мну*
Ответить С цитатой В цитатник
Татсумару   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Oranzhevoe_Nastroenie, И Вам большой Ghbdtn) Чувствуйте себя как дома ^_^
Nekote, То, что я неисправим, мы выяснили уже давно) Вспомни например как мы познакомились ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Nekote   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:25 (ссылка)
Татсумару, Если ты об этом , то это было после ! Но я те это все равно не прощу !!!:dwarf:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку