-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина-Гот

 -Интересы

tokio hotel это моя любимая группа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 29


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:51 + в цитатник
1.Маааааааааааам, мне уже 16, можно мне уже наконец носить бюстгальтер?
- Конечно, Билл! Главное- не забудь надеть его завтра, когда пойдёшь в военкомат!

2.-У Тома девушка топ-модель!
- Что, такая красивая?
- Да. нет, топает как бегемот!!!

3.Том: подружка моего брата- для меня не девушка, но если она хорошенькая- Билл мне не брат!

4.Густав:
-Доктор у меня всё болит
-А точнее?
- Сюда ткну-болит, туда ткну-болит, сюда ткну-болит......
-ЭЭэ, милок, да у вас же палец сломан!!

5. Письмо Билла Деду Морозу: "Дорогой Дедушка Мороз!!!! Давай, может, в этом году деньгами?"

6.Том допивает пятою бутылку RED BULL.
Билл
-Знаешь, если бы у твоей печени были руки, она бы вылезла и задушила бы твою глотку!!!!!!

7.Георг-Густаву;
-Ты смотрел " Мастера и Маргариту"?
- Нееее, я лучше подожду гоблинского перевода!!!

8.Билл: "Как-то раз я вышел из магазина, и увидел мента, выписывающего штраф за парковку. Тогда я подошёл к нему и сказал:
-Да ладно тебе, ну прости на первый раз.
Он проигнорировал иеня и продолжал выписывать квитанцию. Тода я назвал его паршивым нацистом.В ответ, он выписл ещё один штраф, теперь на покрышке. Тогда я назвал его уродом. Он, закончил второй штраф, взялся за третий. На протяжении 20 минут, я обзывал его, а он выписывал штрафы. Но мне было безразлично, моя машина стояла за углом, Я просто решил развлечься!...

9.Билл после очередной вечеринки:
" Надо позвонить маме, сказать где я!
-Алло, мама, где я ?"

10.Репитиция:
Билл:Том. ты опять не тот аккорд взял! Давай сначала!!!!
Спустя 10 минут
Билл:Георг-тебя никто не просил рвать струны!!!
Густв звереет, и начинает стучать по всем свом барабанам и тарелкам. В зале стоит невыносимый звон и грохот.
После долгого молчания:
Билл: Ну и кто это сделал?

11.Густав разговаривает с Томом:
-Куда подевалась пальма из нашей гримёрки?
-Она разбилась в ДТП с машиной Билла.
- А Билл пострадал?
-Ещё как, орал: "какя сволочь выкинула в окно это дерево?"

12.Стоят Tokio Hotel, перед ними 1000000 фэнов.
Билл: Если я пойду 1000 фэнов упадёт в обмарок.
Георг:А если я пойду другая 1000 упадё!
Том: Ну что. повыпендривались? Теперь мотаем от сюда!!

13.В помещении ракетного пульта взлетает Билл
Билл:Кто трогал пульт?
Том:Никто!
Билл:А куда тогда Германия подевалась, твою мать?
Том: запомни: " Моя мама-твоя мама"!!!!

14.Интервью берут у Густава
-Чего вы боялись в детстве?
-Когда соседи стучали по барабанам
-Чего сейчас боитесь?
- Барабанов
-Почему же вы на них играете?
- У меня в детстве лопнули барабанные перепонки

15. Том у доктора:
-Что вы мне за диагноз выписали? Х.Е.З.?
- Хрен Его Знает

16. Отель в Токио. Разгокор Билла и Тома:
- Том. ну чё тут все на одно лицо и одиннаковые!
- Я же тебе давно говорил, мы с тобой на одно лицо, по этому мы и зовёмся Tokio Hotel!!!!!!!!!
Рубрики:  Анегдоты с токами

Понравилось: 24 пользователям

Yanyskaforever   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
ах ты сцуко! у борисовой ты пч, а ко мне даж не заходила!!!!!!!!!! я обиделась! абубубу (исправить мою абиду может ток симпа мне!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Umka5   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
блин,вот эт ржач.особенно анекдотик про то ,где билик говорит кто этто сделал)))
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!в короткие сроки! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
магазин metro
метро карта клиента
Продажа карточек METRO
карта клиента метро
www.metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку