-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реальная_СУКА

 -Интересы

секс.богини.сиськи.тенис.поцелуи эротика ню путеше

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 547
Написано: 805


Все бля достали твари)

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:22 + в цитатник
Все бля достали твари)ЕПТ какие же все таки есть тупые люди на свете над ними стебешься и издеваешься и они убегают (некоторые дристают от тстраха,у некоторых второй подбородк появляется)короче пиздец)!!!Ну чтож решила я выставить свои фоточки чтоб все их увидели)Это я на пляжике кады отдыхала)))
ловите и завидуйте убожества жирные)
 (322x374, 22Kb)
 (333x372, 17Kb)
 (334x450, 16Kb)

Понравилось: 16 пользователям

PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:28 (ссылка)
Ну я не скажу что ты страшна до безобразия или что то в этом роде.......нет.....симпотичная! Но не богиня, и не такой степени чтобы я тебе завидовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_СУКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:29 (ссылка)
PONTera, бля ты то тут причем я ж не про тебя а про сук одних)
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:31 (ссылка)
Реальная_СУКА, Блин, Реальная_СУКА, , аллЁ! Я - это и есть rolevUXA!
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:31 (ссылка)
И кстаи тебе больше идёт с чёрными кончиками.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:32 (ссылка)
Так.. все... хватит... как дети уже...
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
Tmix, я кстати тоже об том подумала! По - моему уже не интересно стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
Паминяюсь ПЧ и симпушками))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
Tmix, давай симпами с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
PONTera, пойду посмотрю сколько каментов написали)
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:36 (ссылка)
337 каментов, пиздец... но мой рекорд это 1200
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:36 (ссылка)
Tmix, пойдём даьше флудииииить
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_СУКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
PONTera, ой бля заебало меня все нах этот стеб бля некакая я не мелена)Это был просто стебный днев у меня есть другой днев на ли ру все апоедова прощай днефничок и все остальные)
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:39 (ссылка)
Реальная_СУКА, не удаляй ток)
!!! напиши в лички, на счет Scandal_Tmix
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:39 (ссылка)
Реальная_СУКА, Я лично с первого дня знала что эт стёб! Бля, илиоту поняттно! Ты только днев не закрывай, эт клёвое место для флуда...А фотки кстати твои?
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_СУКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
PONTera, да фотки мои
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_СУКА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
PONTera, блин ваще ну мы тут развели ха ха ха))да флудите на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
Реальная_СУКА, можешь мне дать свой реальный днев.....если не хочешь чтобы все знали, можешь в личку кинуть....мне чисто интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
Реальная_СУКА, я просто профиссиональный флудер) В дневе у Саши Головина было ещё веселее......
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:44 (ссылка)
Реальная_СУКА, И ещё .......можеш убрать РОЛЕВуХУ из игнор листа.....? мне под этим ником флудить больше нравиццо
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
можно тут попеариццо ?
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
Мокинг, попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
Мокинг, попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
меняемся симпашечьками ?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:53 (ссылка)
и кстати. почитав пост. почему сразу жирные? ))
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:53 (ссылка)
Мокинг, давай со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:53 (ссылка)
PONTera, здравствуй дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
PONTera, давай, пусичька, только у меня они закончились
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:56 (ссылка)
типа пеар принёс свои проды, дооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
PONTera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:03 (ссылка)
Мокинг, оооооооооочень смешная шутка! ухахаха! пипец просто! ахаха! Ща убьюсь ап стену от смеха ! УХУУ! молодец! НасмешилО
Ответить С цитатой В цитатник
Tmix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:04 (ссылка)
Мокинг, хули, Tmix постаралсо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку