-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыцарьНочныхУлиц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 105
Комментариев: 64
Написано: 230


смятение

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:17 + в цитатник
в последнее время все как то изменилось погода поменялась , ночь стала длинее,как будто тьма накрыла всю мосву своим покрывалом....настроение такое же как и погода ....что затвляет сомневаться в людях я не знаю я всегда верил людям ,и верю в каждого из них ...как то давным давно я говорил о том что мне понадобится помощь моих друзей ......надеюсь они мне не откажут.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку