-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыцарьНочныхУлиц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 105
Комментариев: 64
Написано: 230


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:44 + в цитатник
меня уже на протяжении нескольких лет беспокоит одна загадка я даже не могу найти решение для того что бы найти на нее ответ необходимо поговорить с человеком который бы на даче перед мои отездом в лондон лишь он может пролить свет на эту загадку .......................................


надеюсь что у меня получиться вернуть так как было
я постараюсь вернуть время до 2 мая до этого числа было все нормально но после жизнь идет кувырком и поэтому надо все исправить я должен это сделать


много воды утекло но я собиру каплю за каплю и верну все на свои места .
уж слишком много было утерено ... теперь все что я потерял в то омент я должен вернуть..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку