-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_е_р_у_н_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) любовь_и_романтика Чадов_Алексей ALL_YOU_NEED Images_For_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 206
Написано: 669


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2007 г. 04:34 + в цитатник
 (640x536, 63Kb) сегодня вышла на район, нога немного прошла хотябы доковыляла =)) ппц решила чучуть погулять ага разбежалась... тока ща домой пришла... пыталась разобраться с дачей так ничего и не поняла.... бред какойто несут.. говорят что поедут туда полюбому и отпиздят всех  дачных, но по планам на завтрашний день вроде никуда не собираются.. да и врядли они встанут после такого гуляния =) хотя хер их разберешь... устала я с ними разговаривать....
а погуляли сегодня не плохо относительно... девчонки как обычно разошлись рано а я еще осталась и как то на долго... не расчитывала=))) сидели на квадрате музыку слушали потом чето Саню на разговоры проперло а потом началось... ппц откудато куча народа и кричат все что ща пиздица идем... долго о чемто кричали еще а потом менты приехали и всех разогнали =)) Андрюша мой с Васей пошли провожать Катю а я не выдержала и домой почапала, хромая =)
скора нада к Лучу ехать.. звонила сегодня спрашивала как там, говорит что напишет когда приехать... жалко тока не надолго получится... дней на 5-4... мало... но потом я заберу ее сюда на Нюнькину днюху дня на два =) хоть погуляем норм перед учебой =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку