-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_е_р_у_н_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 206
Написано: 669


отдохнула блин... =))

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:27 + в цитатник
ппц =)) решила отжохнуть под конец лета =) ломонуться с друзьями к Наське на дачу =) и не один раз... первый раз был сюрпризом =) Наське ниче не говорили и поехали =) правда я не была точно уверена что все проснуться но все пришли и мы поехали. по дороге наснимали кучу видюшек как добирались до дачи типа чтоб Настя потом посморела =))) оооохх... что это была за дорога =) поехали я, Гена, Рыж мелкий, Строгино и Повский. так эти четверо накупили пива в электричку и напились.... когда мы приехали Нася долго прыгала и кричала... шок прошел тока гдето через час =))) правда ее дачные друзья как то холодновато нас приняли =) а еще мы почему то взяли с собой маловато денег и у нас отсалось тока 100 рублей на обратную дорогу =) ну это ладно, потом =) в общем мы приехали и сразу в магазин купили выпить... или лучше сказать напиться.... в итоге наши чуть не подрались с дачными. потому что наши очень умные особенно Гена и Рыж которые были самые пьяные и кричали про свою получку =)) а получка эт новая фишка, типа выражение "выдавать получку" равночсильно выдавать пиздюлей.. естественно с этого дачные взбесились типа приехали хрен знает кто на их територию и еще грозятся побить. в общем с горем попалам мы с Насей отвели наших к Наське на участок.тока спать то там негде =) но наши и тут не растерялись и разложили палатку в доме...было очень весело за ними наблюдать =) ночью поспать мне не удалось =) сначала Гена пел свои песенки на весь дом и никому не давал спать потом он замолчал и вроде все заснули но потом меня разбудила Настя и сказала что она не может заснуть и идет в другой дом я сказала что тут вроде могу спать и остаюсь тут, но я немного погаречилась =)) потому что потом все стали храпеть =) а с утра бабушка угощала всех чаем. каждого гдето по 10 чашек =))) у всех же сушняк =) потом мы еще сходили на прудик и потом поехали домой. слава Богу нам хватило этих 100 рублей чтобы доехать до станции а билетики мы догадались купить сразу туда и обратно =)
через день мы решили поехать опять... только Гена не захотел ехать =) но эт к лучшему =) изза боязни что все опять нажрутся я осмелилась в электричке выпить больше чтоб другим меньше досталось на дачу приехала никакая =) а там еще пить потому что день рождения у девчонки был... в общем больше половины не помню =))на следующий день Строгино, Рыжему и Повскуму пришла идея опять всех наколоть со своим уездом. в общем они не уехали... точнее мы не уехали...мы с Настей в полном шоке.. потому что они собрались и пошли в принципе в направлении дома но на электричку не успели бы никак... в итоге все просто просидели весь вечер на дороге а потом мы все разосрались и парни пошли спать в лес а мы с Настей пошли к ней.. утром мне позвонили сказали что им нужны билетики на электричку которые лежали в моем кошельке. в общем мы с Наськой собрались и пошли к ним. с ними не разговаривали. хотела всю дорогу с ними не разговаривать но не получилось =) еще так весело добирались до станции =) пешком.... 12 км... по жаре... по дороге встретился только один колодец... но к моему удивлению ныла не я а Строгино =)в общем норм дошли и час сидели в электричке мертвые =) в Москве на вокзале еще приключение =) через турникеты я прошла норм а у парней билетики не сработали =) нам и сказали что билетики действуют тока сутки =) как я прошла никому не известно =) но они просто перелезли через забор и мы поехали уже домой..
так что отохнула на славу =) есть что вспомнить =))))) эти опять собираются туда ехать но пытаюсь им запретить... тока им запретишь, конечно... послушают меня... в общем посморим =) я то собираюсь в Ярославль уезжать к Лучу и проследить не смогу... так что вот так вот =)

и еще несколько фоток =))


 (700x525, 140Kb)

здесь Гена, Денис, Дима, Строгино, Наська, Дима, Коля


 (700x525, 127Kb)

я, Наська, Рыж, Дима, Строгино, Дима, Коля, Катя, Денис, Дима


 (700x525, 143Kb)

на утро =) Гена, Повский, Рыж, Строгино


эльф_Ло   обратиться по имени Re: отдохнула блин... =)) Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
ну вот а Лелика нету.хорошо повеселились
В колонках играет: Maxi-M - Сантиметры дыхания

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Лелик был на днюхе в тропарева =))) он один из именинников был =)))
Ответить С цитатой В цитатник
эльф_Ло   обратиться по имени Re: Ответ в В_е_р_у_н_я; отдохнула блин... =)) Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
а про меня не спрашивал?
В колонках играет: NANA - Why?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
да он ворчать начал что его не поздравили вовремя когда мы с Нюнькой туда добрались до них =)) а больше мы не разговаривали...
Ответить С цитатой В цитатник
эльф_Ло   обратиться по имени Re: Ответ в В_е_р_у_н_я; отдохнула блин... =)) Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
а про меня хоть спрашивал?
В колонках играет: Gym Class Heroes - Cupids Chokehold

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
неа.. нифига =)
Ответить С цитатой В цитатник
Staseno4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
ой не могу-не могу=)))) я самая счастливая=))) спаибки тебе что ты все устроила))))) ура))))) повеселились круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
Staseno4ka, ой да ладно тебе я прям нимагу.... =))) застеснялась я... =)) еще повеселимся так же как нибудь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Staseno4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
В_е_р_у_н_я, )))) обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Staseno4ka, повеселились блин..... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку