-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_е_р_у_н_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 206
Написано: 669


а вот и продолжение истории =)))

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:10 + в цитатник
 (700x521, 126Kb)
... тупо выслушав все то что у мамы накопилось за ночь я помылась и решила не ложится спать потому что гдето в 13-14 мы всей семьей должны были поехать к моей двоюродной сестре смореть на второго ее ребенка... продержаться у меня не получилось и я все таки прилегла немного поспать =)) в 12 проснулся С. =) он позвонил узнать где ключи которые мы с А. выпрашивали у него спящего собравшись домой =) он никак не хотел верить что я положила их на подушку пока не нашел их... после этого звонка я начала собираться к сестре... всю дорогу в метро я благополучно проспала =) но этим все не закончилось... когда мы пришли то оказалось что ребенок тока тока заснул и придется подождать. пока я ждала я опять заснула на диване когда тетя Таня мне чтото рассказывала про книжки... в итоге ребенок так и не проснулся =) его даже начали будить потому что ему было пора есть и тут я увидела что трехнедельные дети умеют есть во сне =) это было забавно =)
а вот кстати фоточка Илюшки =))) [Илюшка - племяшек] любуйтесь =) :
 (499x698, 135Kb)
 (699x595, 120Kb)

эльф_Ло   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
такой хороший!я тоже такого хочу
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_р_у_н_я   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:08 (ссылка)
вот вот =)) а я так и не смогла посмотреть на его глазки... он их не открыл...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку