-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никотиновая

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 757
Комментариев: 1492
Написано: 7256


ура!

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - не слушаю
 (100x100, 6Kb)
Настроение сейчас - охеренное)))

давно не писала. да просто не было времени.
но у меня все хорошо, сказала бы даже отлично))
устроилась на работу, которая мне ооооочень нравится, вообщем почти то что я и хотела. рада по этому по поводу.
через две недели сессия, курсак еще даже не начался писаться. но это мелочи жизни))
сегодня мой любимый день: пятница, 13. вот как раз седня мне и повезло!)))
какой то банальный пост... но хоть чтото для начала))
как вы там поживаете то? пишите, рассказывайте что нового. мне действительно интересно)))
З.ы. МЫ НЕ КАМАТОЗЫ!!! (напоминалка для меня))))
Рубрики:  my life

совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:44 (ссылка)
да.давно тебя не было видно.
реал затягивает)
Ответить С цитатой В цитатник
I_require_love   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 10:02 (ссылка)
Привета!)
с возвращением ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dolores_Geis   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:42 (ссылка)
:) веселая)))!!)))
*улыбаюсь*
да все хорошо вроде....;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку