-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никотиновая

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 757
Комментариев: 1492
Написано: 7256


сессия

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 20:03 + в цитатник
была седня у себя в первом универе Могилянке... так соскучилась за всем тем, что я там пережила за те годы, када училась... короче взгрустнулось немного после этого, но все же я там бываю, я там знаю людей, я хочу получить диплом этого универа!!!!!
а пока что дела непонятные. завтра начинается сессия в Кульке, а у меня как раз насморк, чихаю и вроде бы заболела. все у меня не вовремя. короче сейчас главное сдать сессию и дальше думать что делать...
З.ы. ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЕССОННЫЕ НОЧИ И УСТАВШИЕ ДНИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ НЕДЕЛЬ!)))
Рубрики:  my life

Dolores_Geis   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:24 (ссылка)
сессия..о да....(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку