-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никотиновая

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 757
Комментариев: 1492
Написано: 7256


мир сошел с ума

Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - Alanis Morisette - Everything
 (421x512, 26Kb)
Настроение сейчас - пистец

а в Киеве эпидемия... это пистец. никогда не ожидала, что такое может быть. мне с утра позвонили и давай истерить типа мальчик умер в Ирпене и обьявлен карантин в Киеве. я аж проснулась. что твориться на Западной Украине я вообще молчу. у меня подруга оттуда, так она домой возвращаться боится. универы все позакрывали на три недели, так же вроде школы, садики, дискотеки и место массового скопления народа. как в метро ездить фиг его знает. все на улице в масках ходят. страшный сон какой то блин. нет желания на улицу выходить. а у меня вроде 11 числа должна была быть сессия. а теперь вообще неразбериха полная.
люди в панике, правительству либо пох либо... пох. а реально страшно. О_о и вместе с этих нихрена не понятно.
знакомая журналистка сказала, что седня ночью Киев какой то дрянью будут поливать, типа убить инфекцию. но я слабо вообще себе это представляю. посмотрим.
кароче Хеллоуин седня удался. не только у меня, а у всей страны.
что будет дальше даже предположить сложно и страшно.
Рубрики:  my life

JV_and_my_notes   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 00:57 (ссылка)
Сейчас так много людей зараженных, страшно просто.
Ответить С цитатой В цитатник
ylfina   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
О_О
что за ....?????
я больше согласна с разумными доводами, изложенными ТУТ
http://govorilkin.livejournal.com/141068.html
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 04:20 (ссылка)
А сейчас и в Москве началось уже...Страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку