-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_московская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 44


бесит...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:50 + в цитатник
Блин. Я чего-то не понимаю.
Ну что за контроль постоянный?
Мазафака, мне 18 лет в конце концов.
Сколько можно?
В 11 прийти домой это поздно?!
Бабушка не спит видите ли.
Да похрен мне! Да-да. как бы это эгоистично и хамски не звучало. Снотворное пусть себе купит.
Нет, но это клиника какая-то.
Ле-то, родные! Когда ещё гулять-то?
Что за загоны?
Я что, из-за неё должна дома все свои лучшие годы просидеть?
Мне жить хочется, родные. Жи-и-ить! А вы мне них не даете.
Я уж не говорю о том что и так нет нихера, мужика и то нет, тавк цже тупо с подругой на лавочке посидеть нельзя.
Надоело.
Скандалы надоели постоянно, непонятки.
А как быть иначе, если твою точку зрения хронически не принимаю, а чужую хронически не принимаешь ты? Отступать я не умею и не буду. И конечно я потом во всем и виновата.
Не знаю как объяснять элементраные вещи. Надоело. Ужасно.
*убиться ап стену.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку