-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


Ацтек. Дискотека в пятницу.

Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:05 + в цитатник
Когда я лежал в больнице, в соседней палате скончался от ран молодой человек. О том, что он умер, я узнал случайно - говорили между собой медсестры. Я услышал и забыл. Я и не знал, что через пару недель буду расследовать его убийство, и еще несколько, схожих по почерку.

От имени всего отдела меня навестил Лес, принес фрукты и цветы. Больше никто не зашел.

Начальник попытался отправить меня в отпуск, но я ответил, что дома сойду с ума от скуки, что я никогда не был в отпуске и не знаю, что там делают. Хорошо, ответил начальник, который, видимо, ожидал такой реакции, тогда принимай серийного. Так я узнал, что мой мертвый сосед являлся последней на тот момент жертвой.

Мы отметили на карте района места, где нашли трупы. Никакой заметной системы.

Первого нашли летом прошлого года, шестого июля, в парке Центрального округа. Убили его не в парке, а в спокойном тихом месте, где преступник был уверен, что его никто не потревожит. Жертва пробыла у своего убийцы около недели: последний раз его видели в конце июня, и судя по характеру травм и состоянию организма, его не кормили и держали прикованным к стене. Второй был найден зимой в январе. На этот раз убийца выбросил тело в Северном округе прямо на шоссе. Поскольку дело было ночью, никто ничего не заметил. Характер ранений и способ убийства те же. Третьему было 17 лет, он закончил школу и собирался поступать в университет. Его тело обнаружили первого июня сего годя на чердаке дома, предназначенного к сносу, уже в Юго-восточном округе. Четвертого мальчика, 14 лет, привезли в больницу нашедшие его люди. Нашли на пустыре за домом на окраине все того же Юго-восточного. Мальчик был еще жив, но в сознание так и не пришел.

Самое странное в этом было то, что несмотря на одинаковый почерк, все эти убийства расследовались по отдельности, и только сейчас их объединили в одно дело и прислали нам. И поручили мне...

Продолжение читайте здесь: http://lit.gay.ru/php/index.php?proza/aztek/aztek_004

© Ацтек
© А. Кириченко
Рубрики:  Проза по теме

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку