-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


the Dream

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:28 + в цитатник
* * * * *
1189775273_1318019_24440217_21812766_7827497_5458252_4253754_4171283_mechta211 (425x318, 15Kb)
Рубрики:  Общественное сознание/социология


Процитировано 1 раз

LoVe_WoMeN   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
я мечтаю найти свою Любовь...такую,что б навсегда...и тогда я стану самой счастливой на свете))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_WoMeN   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
ах да...забыла....ещё про машину мечтаю))))))Гыыыыыыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Абстиненция   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Мечтаю почувствовать, ощутить, наслаждаться взаимной любовью с тем человеком, который щас очен мил для меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Its_sleep_time   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Как ни банально - о любви.
Как говорил генерал Аносов из повести "Гранатовый браслет": "А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не жаждущая награды? Та, про которую сказано - "сильна, как смерть"? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение - вовсе не труд, а одна радость".
Вот о чем мечтаю я.
Любить дано каждому, но найти именно вторую часть Себя в этом огромном безумном мире смогут единицы.
Может я стану одной из них?
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_fobia   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
А я мечтаю о сне. О крепком, нормальном, здоровом СНЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
жЫрафиГ   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
я мечтаю о любви....
Ответить С цитатой В цитатник
unangemessen   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
о встрече с любимой девушкой
Ответить С цитатой В цитатник
Нетрадиционная_Планета   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
век одиночества...
Ответить С цитатой В цитатник
nordnext   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Я мечтаю о том, чтоб не было мучительно больно, если мечты не сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
nordnext   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Кстати, люди, если вы мечтаете о любви, то имейте в виду, что она бывает не взаимной. А это еще хуже, чем без нее!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева__Браун_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Нетрадиционная_Планета,и не говори...а я просто мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
о сексе... хочу
Ответить С цитатой В цитатник
_KPACOTKA_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 04:32 (ссылка)
в данную секунду я мечтаю...превратить гея в гетеро
Ответить С цитатой В цитатник
Kremer   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 05:16 (ссылка)
мечтаю выйти за муж за парня своего друга и родить ему 4ех или 5и славный ребятишек, (и что бы он меня любил и уважал до конца наших дней, а дети у нас были замыми здоровыми и счастливыми), не забывая о своей мммега карьере
Ответить С цитатой В цитатник
Kremer   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 05:16 (ссылка)
ну ессесно и что бы я его мега любила
Ответить С цитатой В цитатник
xyuxyuxyu   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Я не мечтаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
feb26   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:38 (ссылка)
это даже наверное не мечта, а цель. к 35 годам - жить и работать в западной европе. для этого начал делать маленькие шаги (дополнительное образование). А мечта - вчера мечтал о банке икры, сегодня утром - проснуться с любимым человеком. в общем, все сбывается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blueman   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
встретиться с тобой в реале...
Ответить С цитатой В цитатник
Нетрадиционная_Планета   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Blueman, встретимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Blueman   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
Нетрадиционная_Планета, один раз сорвалась наша встреча, так что могу только верить и ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ventrue   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:59 (ссылка)
а я мечтаю о том,что бы жить вместе с любимой девушкой..я уехала назад в Таллинн,а она осталась в Питере...я теперь места себе не нахожу...и ещё я очень жду когда нам по человечески дадут расписаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Morbid   обратиться по имени мечтаю... Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:32 (ссылка)
...я давно живу в своем мире мечтаний, и порой вийти с него и вернутся в реальность очень сложно, этот мир как будтобы затягивает, засасывае...наверно к этому привело зачастую те моменты кагда ты смотришь в глаза своей мечьте и видишь как мечьты надежды...всё рушиться ... по мне это самое страшное...ведь мечьты это то за ради чего я живу...вернее я не могу жить не мечьтая...а послэ этого очень больно повторять ошибки, сново поверить в мечьту( прошу извинения за тафталогию а тагже за некие ошибки, просто я редко использую руский язык)

Так вот я мечьтаю мечтать...
Некогда не бояться мечтать...
Веть мечьты это самое сокровенное...
меты (700x525, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
orsetto_di_tzn   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
я мечтаю стать мужчиной и соблазнить нескольких мальчиков, которых я считаю самыми прелестными!))

но раз уж суждено жить в этом теле, то я мечтаю...о внимании одной девушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Нетрадиционная_Планета   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку