-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


Доска №1. Гей - доска.

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:36 + в цитатник
Тема: общение и знакомства между геями.

Напишите немного о себе, укажите, кого вы ищите, для чего или просто
предлагайте темы для обсуждения.

Пространство комментариев в вашем полном распоряжении!!!
Рубрики:  Частные обьявления + ДОСКИ


Процитировано 1 раз

ЗвЕзДа_ВсЕлЕнСкОгО   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:40 (ссылка)
Обо мне :
Живу в Москве. Мне 16. Учусь в колледже.

Познакомлюсь:
с Парнем в возрасте 15-30 лет

Если я вас заинтересовал, то заходите в днев и становитесь пч или пишите в асю (намер есть в лневе)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Ромик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 08:43 (ссылка)
Приветик, я из г. Иваново, мне 28 лет, работаю манагером, живу с БФ, ищем друзей для переписки и общения.
Кто заинтересовался, то можно оставить сообщение в дневе или по эл. почте: nic.richi@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Ромик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 08:45 (ссылка)
Предлагаю тему для обсуждения.
Как обстоят дела у геев в регионах, особенно подальше от Москвы. Как общаются, если притязания со стороны властей.
Ответить С цитатой В цитатник
ТемнаяЛошадка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 09:35 (ссылка)
Привет)))) Я живу в Питере, мне 18 лет,учусь в колледже (Школа моды)...

Познакомлюсь с МАЛЬЧИКОМ 16-23 лет....

пишите)))
Ответить С цитатой В цитатник
neznakomka1   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:44 (ссылка)
я конечно понимаю что мне наверно в другую доску потому что я девушка, но мне бы хотелось дружить не только с девочками...
Ответить С цитатой В цитатник
makinen   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
хочу познакомится с парнем 20-40 лет,для близкой и долгой дружбы.aleksmax@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
viper2005   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 08:29 (ссылка)
24 года
Никита
Мурманск
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Ромик   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:47 (ссылка)
Livemask, Ни кто и не кричит! Просто интересно, как живут другие города...
Классная история, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Domlno   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
neznakomka1, мечтаешь о друге гее?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Domlno   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Livemask

Исходное сообщение Н_Ромик:
Предлагаю тему для обсуждения.
Как обстоят дела у геев в регионах, особенно подальше от Москвы. Как общаются, если притязания со стороны властей.

ХА! На мой взгляд, не нужно кривляться и кричать, что ты гей, и тогда все будут относиться нормально.
У нас случай был, однажды.. Гуляем по улице, гуляем.. Идем по центру города.. Народу - пресс. Толпищща!! Смотрим, парочка встала по-среди дороги, парень с девушкой, обнялись и целуются. Мы с Русланом, одеты а-ля натурал, весело подошли к ним, рядом встали, обнялись и тоже стали целоваться. Этак, парадируя... Реакция этой парочки была совершенно адекватной =)) девченка даже улыбнулась и подмигнула. Было весело и нам и им. =) Надеюсь, среди прохожих не было моих знакомых =)))))

Loreleya




в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:09 (ссылка)
http://vkontakte.ru/dimas22
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку