-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


Акула. Пусть мы будем.

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:51 + в цитатник
Посмотри в мои глаза. Видишь, как они светятся в темноте? Скажи, что любишь меня. Скажи, что будешь любить меня всю жизнь. Я просто хочу обмануться.

Поцелуй меня. До боли, до крови, до истерики, до обморока. До крика, стиснув зубы, - обними меня. Я просто хочу почувствовать твое тепло.

Расскажи мне. Про холод, про осень, про жизнь. О мыслях, о звуках, о биении своего сердца. О своих страхах и надеждах. О мечте, которая никогда не сбудется. О неродившемся ребенке. О друге, которого не было. О музыке ветра, о долине Мудрости, о серебряной луне. О золотых пятернях листьев, затерявшихся в траве, о дорожках слез на твоих щеках, о неслышном переливчатом смехе. Расскажи мне сказку. Я просто хочу тебя понять. Помолчи со мной. Поверь мне. Я покажу тебе рай, которого ты никогда не видела. Я покажу тебе северное сияние в морозном небе, и ты задохнешься от великолепия. Я покажу тебе слепых щенят, которых послезавтра принесет наша собака, и ты умрешь от нежности. Я покажу тебе дождь, который когда-нибудь я подарю тебе в твоем сне. Я покажу тебе мои сердце и душу, которые и так принадлежат тебе. Я покажу тебе мою любовь. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива.

Разожми свою ладонь. Это не капельки утренней росы и не слезы радости. Это алмазы человеческих желаний, осколки льда, живущие в людских сердцах. Ты сможешь растопить их. Я просто хочу, чтобы ты жила вечно. Закрой свои глаза. Ты услышишь смех и детский лепет. Это наш ребенок. Ты услышишь чужие мысли, почувствуешь теплоту рук, увидишь нити, тянущиеся к тебе из глубины тысяч душ. Это наше с тобой будущее. Ты увидишь миллионы звезд, мириады комет, россыпь ярких огней. Это - мы.

Пойдем со мной. Я просто хочу, чтобы мы были вместе.

© Акула
© А. Кириченко
Рубрики:  Проза по теме

Темная_весна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
*ревет*
Ответить С цитатой В цитатник
Нетрадиционная_Планета   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:15 (ссылка)
Темная_весна, отчего же..?
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_весна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:43 (ссылка)
Нетрадиционная_Планета, а то ты не знаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку