-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


Анек. con_c_ntration

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:06 + в цитатник
у нее была кочерга. это стало первым сигналом опасности. я ходила рядом, чуть-чуть оттопырив руку, так, на всякий случай - хотя каков толк, если между - непробиваемое. и она рушила слова. она выбивала и вбивала буковки, корежила непослушные окончания, приставки и суффиксы, доходя порой до палочек, черточек и завиточков.

у нее был дом. в дом иногда приходила весна, заливаясь бесконечной трелью о. это тоже способ жить, думала я, наблюдая с нижней стороны. весна была предсказуема и то, что было после весны, тоже было предсказуемо, но каждого замедления боялись и она и я. 25 дней? что-то задерживается. 10 вечера? куда-то потерялась.

у меня был рассвет. и день после. у нее была кочерга. и весна.

нас, сплетенных в тоненький клубочек, нашли археологи, неосторожно задев пушистой кисточкой. и положили на витрину за непробиваемым стеклом, чтобы отовсюду таращились люди.

© Анек
© А. Кириченко
Рубрики:  Проза по теме

Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение Нетрадиционная_Планета
у нее была кочерга. это стало первым сигналом опасности. я ходила рядом, чуть-чуть оттопырив руку, так, на всякий случай - хотя каков толк, если между - непробиваемое. и она рушила слова. она выбивала и вбивала буковки, корежила непослушные окончания, приставки и суффиксы, доходя порой до палочек, черточек и завиточков.

у нее был дом. в дом иногда приходила весна, заливаясь бесконечной трелью о. это тоже способ жить, думала я, наблюдая с нижней стороны. весна была предсказуема и то, что было после весны, тоже было предсказуемо, но каждого замедления боялись и она и я. 25 дней? что-то задерживается. 10 вечера? куда-то потерялась.

у меня был рассвет. и день после. у нее была кочерга. и весна.

нас, сплетенных в тоненький клубочек, нашли археологи, неосторожно задев пушистой кисточкой. и положили на витрину за непробиваемым стеклом, чтобы отовсюду таращились люди.

© Анек
© А. Кириченко


Здорово. как человек увлекающийся порой письмом, могу только хлопать в ладошки.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку