-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетрадиционная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 831
Комментариев: 3447
Написано: 5663


Певица Анастасия Приходько любит геев, а лесбиянок боится и "вычисляет в толпе"

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 03:41 + в цитатник
 (220x319, 31Kb)
1-летняя киевлянка, которая молниеносно стала главной героиней светского фронта в течение последних недель, оказывается, привлекает внимание не только богатых женихов, но и... лесбиянок. Последний инцидент состоялся на одной из светских вечеринок, пишет Donbass.ua.

"Я не то чтобы испугалась, - рассказывает пвевица. - Но мне стало как-то жутко от того, что передо мной стоит девушка и признается мне в любви. Я нормально отношусь к представителям сексуальных меньшинств, у меня даже есть близкие друзья геи. Мне с ними легко общаться. Но вот лесбиянки... это уже нечто! Я их теперь стала бояться! Более того, после этого случая я их могу мгновенно распознать в толпе - по манере говорить, по тому, как они одеваются. Все сразу становится понятно".

Ухаживания представительниц сексуальных меньшинств - не единственная напасть, с которой борется сегодня Приходько. Писали, что ее несколько недель терроризирует неизвестный маньяк. Парень названивает знаменитости на телефон, пишет СМС-сообщения, а однажды пытался ворваться в квартиру певицы. После этого случая Анастасии пришлось нанять себе двух телохранителей.

Напомним, что Анастасия Приходько была исключена из украинского отборочного тура конкурса "Евровидение-2009", но победила по результатам российского и будет представлять на конкурсе именно Россию. После этого вспыхнуло несколько скандалов. Ведь Приходько присоединилась к участникам российского тура всего за несколько дней до его проведения по инициативе неназванного члена жюри.

В Киеве на конкурсе она представила песню Константина Меладзе "Все для тебя" на русском языке, в то время как по условиям организаторов композиция должна была исполняться по-украински или по-английски. В регламенте Европейского вещательного союза такого ограничения нет, но там есть пункт, который гласит, что участник не имеет права исполнять песню, опубликованную хотя бы на одном звуковом носителе до 1 октября 2008 года. Песня же Приходько уже была издана на диске к тому времени. Кроме за это, она на 40 секунд превышала необходимый хронометраж. Оппоненты Приходько утверждали, что ее продюсер Алена Мозговая "пользуется административным ресурсом", поскольку якобы является подругой дочери президента Украины Виктора Ющенко - Виталины.

Об этом и многих других событиях, касающихся ЛГБТ-жизни в Украине, читайте на украинском портале UGay.Ru.

(c) Эд Мишин
Рубрики:  Музыкальные темы и образы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку