-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто__загадка_и_все

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал друзья интернет как разные люди ведут себя в определённых ситуация кинемотограф книги музыка музыкальные инструменты(их практическая сторона) общение с разными людьми парни психология так как мне очень интересно узнавать языки.рок!!!!и готика))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 62


это ещё один порыв моего настроения)долго правда пришлось сочинять,но оцените)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 09:40 + в цитатник
За окнами лил дождь,
Всю землю пробуждая,
От засухи, и дрожь
Вокруг всё обнимала.

В окно глядела Сара,
Но дождь ей всё шептал:
«Ты лет прожила мало,
а от любви никто не умирал…»

Она ему твердила,
Что ложь здесь неспроста.
Но вот она забыла,
Что жизнь не так проста.

Любить никто не запрещал
И ждать, и петь, и видеть…
Но Сару звук вдруг напугал
Боялась то увидеть…

Под слёзы неба и симфонию дождя,
Она в запретный лес зашла…
Там ждал её, о жизни той моля
Её любимый, призрак из огня.

Увидев чёрные глаза,
Она привычно улыбнулась.
С его лица текла слеза,
Но вера вновь вернулась…

Последний месяц о спасении моля,
Провел здесь, в стенах сего сада.
И вот… всё кончено, она пришла…
Спасла его от ада…

«О Сара, о надежда, о любовь!
Я верил, что придёшь за мною…
И вот спасла меня ты вновь.
Теперь навеки я с тобою!»

«Ты слов таких не говори!
Вмиг обещание упустишь…
Ты лишь любовью так гори,
Как было прежде, но без грусти.»

И вот он снова к жизни повернулся,
Он в пламени бывал ни раз
И вот он здесь, он вновь вернулся,
Закончит скоро свой рассказ…

«Зачем меня вернула к жизни, проклиная?
Ты ведь не любишь, и не помнила меня?
Иль ты потешиться решила, и не зная,
Что до сих пор люблю тебя!»

«О Бог мой! О творение земное!
Тебя любила я, как солнце жизнь и все моря…
Я за тебя отдам любое,
Что Он попросит у меня!»

«Не говори слова такие!
Никто не должен Его знать…
Он смерть, он зло, мы ведь другие!
И не пора нам умирать!

Теперь, когда мы победили!
Конечно всё благодаря тебе!
Его навеки мы убили,
А жизнь оставили себе…

Теперь, мы снова вместе будем!
Тебя любить не перестал…
О Сара! Ну давай с тобой забудем,
Всё, что с годами потерял.»

«Любимый, вместе мы одно на свете,
мы не можем порознь с тобою быть.
Мы с тобой чисты, как дети…
И мы можем вновь любить!»

Обняв друг друга, поняли они,
Что жизнь вернулась, хоть они мертвы…
Их жизнь в душе их сохранилась
И после смерти их сердца воссоединились…

Любить… и это всё, что счастью нужно,
Но люди помнить это не хотят…
Но те, кто любит, им не нужно
Забыть о том, что мир они хранят.

Понравилось: 20 пользователям

Dead_Person   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
А что, по-моему очень даже не плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
любви_не_существует   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 07:36 (ссылка)
рульно!!!мну оч понра)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку