-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВЧА

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Глубина_уставших_глаз
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 113
Комментариев: 56
Написано: 230


НАркотик

Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:07 + в цитатник
он ничего не знает, ни о чем не догадывается. Я сильная. Я не показываю. Да мне и не больно. Просто не понимаю я .. зачем все это... зачем врать? когда я и на правду не обижаюсь! ты скажи, что к другой поедешь!но не говори, что у мамы день рождения. Я же узнаю, что ты наврал. Мне не все равно. Но если я буду знать, что я не одна такая.. то мне легче будет к тебе относится. не будет этой долбанной привязанности. Боже... как же ты можешь не брать такую как я? Таких как я по пальцам не пересчитать конечно.. но такие как я это 0,1% от всего населения.. А в России таких вообще редкость! познакомь меня с еще такой же! я пока таких не встречала! И из-за тебя я страдаю. Потому что ты не отпускаешь меня. Оставь меня! просто я же не в состоянии этого сделать. ТЫ для меня НАРКОТИК! И я все время хочу еще дозу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку