-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВЧА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 113
Комментариев: 56
Написано: 230


Без заголовка

Среда, 06 Мая 2009 г. 16:08 + в цитатник
Просто что-то сжимает грудь. Это не тески, это что-то другое. Запрокидывая голову назад просто мечтаю и представляю его. слушая великолепную песню растворяюсь в звуке и улетаю... а потом сажусь на подоконник... и просто смотрю в даль.. меня уносит туда.. к звездам.. к свободе. Но все эти чувства рушать за доли секунд.. стоит лишь вспомнить, что он говорил в прошлую встречу... а он все говорил так красиво... так ласково.. и выражение глаз его было таким честным и влюбленным. Как бы я мечтала вернуть время назад.. но я бы ничего НИЧЕГО не меняла.. мне так же было бы больно.. так же я бы страдала. Но я помню минуты счастья.. когда я была безумна.. безумно счастлива... счастлива не имея предела.. да.. не было предела... предела всего того, что заставляет оставаться на земле. И самое ужастное, что только С НИМ!! ТОЛЬКО ОН ОДИН... рядом с ним я чувствую себя с родным человеком... человеком с одной планеты... все остальные.. просто с других плвнет.. интересных.. с многими столько общего... Но ТОЛЬКО С НИМ,.. как с одной... просто лежать.. смотреть в небо... и больше ничего не нужно! можно даже не обниматься... просто быть рядом.. Но все равно.... спасибо ему.. большое спасибо... ЛЮБЛЮ ЕГО,,,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку