-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВЧА

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Глубина_уставших_глаз
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 113
Комментариев: 56
Написано: 230


наконец-то

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 02:57 + в цитатник
Все! Я удалила его из друзей! Да здравствует свобода! Свобода мозга, сердцы, мыслей, тела! Надо было это сделать давно! а я все чего-то боялась... надеялась на востановление отношений! Какая же наивная! Никогда не думайте более 1 секунды в таких вопросох!Захотели удалить! просто кнопочку нажали1 и нет проблем! Все! я СВОБОДНА!!! а если это судьба... если он моя судьба, то...то я все равно когда-нибудь его увижу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку