-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_буду_светом

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Фёдор_Двинятин ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 82
Написано: 220


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:27 + в цитатник
хех.. Жизнь, оказывается, не такая плохая штука, как кажется на первый взгляд. Да, она действительно полня чёрных и белых полосок, но во всём надо видеть плюсы. Каждая неудача даёт тебе новый жизненный опыт. К счастью, неудача всегда сменяется чем-то хорошим. И этим хорошим оказался человечек, который вроде всегда был рядом со мной, но только сейчас мы заметили друг друга. Я рада, что у меня есть такой брат!)))

Single_My_Ass   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
ия рада, что у тебя есть такой брат:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loni   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
интересно, я когда-нибудь смогу так сказать о своем оболтусе?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку