-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдди_Диккенс

 -Интересы

любовь! творчество! 60-70 годы! алхимия!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) фЭгня Литвинов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 362
Комментариев: 1018
Написано: 4862


Скууучно...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:29 + в цитатник
Вчерашний вечер я назвала вечером оранжевой блевотины.

Теперь весь район Жулебино и Выхино заблеван оранжевой блевотиной!

Вот это бы я с радостью назвала "Рыжим позитивом"...

Жалко, фоток нет. А может, это и к лучшему...

Потаму что фотки отражали бы суровую реальность жизни 15 летних подростков, пьющих палёнку...

Слава Богу, я не пострадала... Только я не знаю, как себя чувствует сейчас моя соучастница. Надеюсь, что с ней все хорошо, но мне сегодня ночью было просто ужасно...

Ладно, буду дальше тупить..

____________________


Будьте счастливы, уважаемые даммы и господа!...

КоРоЛь_Рок-Н-Ролла   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
фу бл
Ответить С цитатой В цитатник
VaNo9   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:47 (ссылка)
Ахахахахахаха И мЫ Ышо АLкАшии!!! Гыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку