-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдди_Диккенс

 -Интересы

любовь! творчество! 60-70 годы! алхимия!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 362
Комментариев: 1018
Написано: 4862


Пироги.

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:18 + в цитатник
Не американские, русские.

Блядь... Просто я щас жрала пирог, вот и все...

Я не знаю... У меня вообще странное состояние... Болтливое такое, уже наверное несколько дней, заебала уже всех... Сказки пишу и тд и тп...

Ладно, не буду вас мучать...

Скоро пойду собираться, а потом, как и обещала, поеду с Поленом с больничку...


А вчера я гуляла с Квашнёй, который сейчас в сеть зашел...

____________


Будьте счастливы, уважаемые даммы и господа!...

КоРоЛь_Рок-Н-Ролла   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
не называй меня квашня!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку