-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


это п**дец...

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - Ария - что вы сделали с вашей мечтой
Настроение сейчас - ппц.... больше нечего сказать...

да жизнь преподносит свои сюрпризы...
решил пойти на пиратов третьих и уговорил пойти Юлю, с ней привязалась катя и потом я предложил олегу еще пойти. ну сходили значит нормально.. фильм кстать мощный )))

затем, спустя день, отжимался как то вечером. и тут звонок. чего не ждал того не ждал... позвонил колес.. пока я сидел в глубоком шоке от того что это за прикол он быстро объяснял мне свою позицию, оказалось что он предложил мне помощь по поводу того, чтобы свести меня и юлю. мда.. короче этот данил сказал так и так мол ежели что звони, я ведь ее друг много о ней знаю, ежели что я помогу.. я сказал спасибо, приму к сведению.
после этого положил трубку и с интервалами через несколько минут меня пробирала дикая и вроде бы беспричинная ржачка...

теперь поясняю в чем вся изюминка..

Колес. это парень довольно смазливой внешности, блондин. чем то похож на макарова из кадетства. в общем, довольно таки такой парень,на которого вешаются девчонки.. Юля тоже как то с ним была.. это меня переклинило и я его соответственно невзлюбил мягко говоря. старше меня на год. да и слабоват сказать честно.

потом как то олег и юрик решили его напрячь.. да и тут без моей подачи не обошлось.. короч в итоге напрягал я.. но я и до этого понимал что в принципе без понту идет разговор. тогда решил его не трогать. потому что если бы узнала юля я бы тогда ни то что больше не мог бы рассчитывать. может и нет. но не знаю. не решился тогда почему то. может и правда. просто после того как я побывал в ментуре за драку, решил что стоит сначала подумать чем кому то ломать челюсти )))

вообщем я был в полном непонимании того что происходит первые пятнадцать минут разговора.я согласился на помощь, но все таки...
ему вроде терять нечего, потому что уезжает через некоторое время в питер. но ведь то что мы чуть было не зафигачились. странно.. по всем его действиям ему я бы решил что ему нравится улькина подружка-катя.. но... правда может играет моя излишняя осторожность..
вообщем посмотрим по ходу дела...

malyshka-marina   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:17 (ссылка)
свести меня и юлю.
хех...) нельзя людей свадить они потом быстро разбигаюцца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:59 (ссылка)
malyshka-marina, ну он так не говорил, просто предложил помощь, сказал что знает чем помочь. у нас во владике с девчонкой оч трудно познакомиться(( как бы это ни звучало =))
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Hangrove   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:59 (ссылка)
Дварф_, да да..=) трудно, хотя, знаешь, и у нас в городе есть такие, которые сами тебе на шею повесятся... но в большинстве своем у нас еще сохранился менталитет кавказцев!!! ( по крайней мере все мои подруги с чувством собственного достоинства)
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
Annet_Hangrove, не видывал еще таких... ну ладно это к лучшему..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку