-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


экзамен

Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - музыка ))
Настроение сейчас - как быть и что делать? вечные вопросы на руси....

Сори народ что так долго не писал....
кстати, забыл сказать, сдал я егэ...
просто не было желания писать в днев думал что сам разберусь.. но вот решил что на то днев и нужен..
писали мы значит его единственные в республике... это конечно супер... именно нам он в 10 классе нужен был... а нах?
никто не знает...
писали алгебру и русский.. русский - все вместе переговаривались.. х знает как у меня 4 получилась.. алина получила пять..
мда плакала что не написала сочинение(мда такая вот она золотая медалистка).. не выношу когда плачут девчонки.. меня это
просто убивает. дал ей свое сочинение. она еще у кого взяла... с таким же текстом.. и как она пять получила? я в ахуе.... ну говорят
у нее матушка в школе.. все ясно...
потом алгебра. ну это мой конек.. горбатый правда )) вот ну решил все кроме в8 в9, и все три с, у нас не было заданий с производной и с4 с5,
т.к. это мы не проходили, это нам не задавали )))
ну по ней правда пять ))
фуфф хоть здесь )))
скажу насчет егэ честно, не так страшен черт как его малюют )))

так что судите сами...

Ann_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
=)сдал))
а мы переводное егэ писали.из 10ого класса в 11ый.вроде эти экзамены не оч большое значение имели,но обидно что написала на 3..и алгебру и русский.ну по русскому я сочинение неплохо пишу,а тогда мы только а и б часть писали..вот поэтому 3((думала 4 или даже 5 будет,т.к. обычно на 4-5 учусь
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
Ann_, да не переживай фигня все это.. тем паче у вас как то школа еще с этим... ну короче че с кусто связано.
ЗЫ я на 4-5 давно учился))) щас уже надоело))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку