-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


тупанул....

Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:13 + в цитатник
В колонках играет - the beatles yesterday
Настроение сейчас - нетю....

короче седня улетный день....
но к сожалению не в лучшую сторону... хотя если посмотреть то я бы сказал, что можно из этого извлечь пользу
начался он с того, что меня перед практикой заставили убираться дома.. издеваются блин..
потом значит стал прибираться в комнате, после 15 минут понял что это в принципе невозможно )))
нашел у себя на столе книжки с 9 класса.. мдааа давно не убирал стол... хотя может я их брал чтобы вспомнить что то?
не уверен, в одной из них в нашел три десятки )) видимо я в прошлой жизни был белкой ))
пошел на практику.. прихожу... пробыл я в школе около 2 минут.. увидя что дело гиблое, я решил быстро сваливать.. тем паче
не было пацанов в школе следовательно нех мне там делать. позвонил олегу они оказались рядом со школой,
как я понял, оказались они там по той же причине что и я )) перед школой встретил Юлю из класса, красивая блин девчонка...
стояла еще с какой то.. кто такая не знаю но краем глаза видел, что она часто с поворачилась и смотрела на меня как обычно бывает при
разговоре про человека. так по ходу че то затеяли... ох странно все это.. не знаю какие у них намерения: добрые или злые
но я не люблю такие вот сюрпризы. хотя скорее всего у меня просто паранойя.
Потом когда зашел поздоровался еще с девчонками... блин одни девчонки в школе были.. и тут увидел Юлю. сидела одна..
но я че то тупанул и обиделся из за того что она со мной не поздоровалась... мдаа.. почему ошибки понимаются человеком
только после их совершения??? короче прошел мимо.. обратно тож... и после этого че то меня зацепило и смску кинул мол
что случилось. ох и х... я порой делаю...
пришел пацаны паркурят, мне было впадлу да и настроение в ноль если не в минуса.....
почему то хочется кого то вбить... сильно вбить.. эт видимо от того что я понимаю,что морошу не подеццки...
и тут минут пять мне карина сказала.. что так и так Юля уже давно заметила что она мне нравится но ее клинит мое поведение..
она обо мне оч хорошего мнения, но .. если бы я ей предложил завстречаться она бы отказалась.. но если изменю свое поведение..
говорит есть шанс..
бля... единственное что могу сказать... Юль, если бы ты знала как меня выводит из себя когда ты относишься ко мне пофигистично...
точно я скоро с ума сойду..
пацаны с бывшего класса пришли проведать.. да они были явно удивлены моим настроем, точнее его отсутствием.


ПЧ, может кто поможет советом? я думаю, что у каждого было такое... тоже многие моросили...

 (700x525, 94Kb)

malyshka-marina   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
ну раз Юля тебе не безразлична и ей порой не нравится твое поведение) ради такого шанса быть с ней можешь постараться изменить свое поведение) думаю она не оставит это без внимания) так что удачи;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
malyshka-marina, знаю... только вот как... когда с ней говорю совсем по другому ся веду это да.. просто она мне далеееко не безразлична.. короч, буду думать.. и соответственно исходить из ситуации ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Hangrove   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
Дварф_, да не парься, все будет..=) главное не ври и все..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:20 (ссылка)
Annet_Hangrove, ага =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку