-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


фууф.... ну и денек....

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - Ольга Весенина - Это небо для тебя
Настроение сейчас - нормально. даже можно сказать неплохое

седня первый день в школе после болезни. контрольная по физике и по химии на первых двух уроках как будто спецом меня ждали. почему то раньше не вариант их было провести... правда выложился по полной - другими словами списал откуда только мог ))) ненавижу химию. после этих двух уроков была физра и я пешедралом на хату ломанулся. галстук поменять и справку об освобождении взять. поел и достал юрику прайс. такое ощущение у меня тут прям склад комплектующих.
вообще неплохо день прошел если так посмотреть. жара сильная. душно до ужаса.
вообщем день начался хреново но закончился неплохо. по крайней мере что после школы я упал и уснул. и никто не мог разбудить )))
После уроков пошли с Юриком на дополнительный химии. сестра Лехи. блин я ее где то видел. она по ходу тоже пытается вспомнить. не знаю почему здоровается если я даже не знаю как ее зовут. странно в новой школе я практически никого не знаю но почти вся школа меня знает и даже по имени. мдаа.
вчера был у Юрика. его младшая сестра насильно впихнула в меня какие-то таблетки впоследствии оказавшиеся конфетами. ну не откажешь же девчонке которой 4 года и которая оч хорошо матерится и доказывает свою точку зрения но плохо говорит. мда жалко Юрика. старшая сестра над ним издевается да и младшая не применет. хотя младшая по-моему сама за себя. ей все равно кого вбивать )))
Юрик младше меня на два года. но одноклассник. странно что он так рано пошел в школу. но его стоит уважать хотя бы за то что он говорит с нами наравне. хоть младше. все таки два года это много. но парень умный. стоит уважать хотя бы за это. сестра его Юля относится к нему как то снисходительно. как он с этого клинится ))) зря Юля так. как то сидел у них и они между собой подрались. не понятно на серьез или нет.но досталось обоим. зрелище конечно смешное. Юля больше его раза в полтора и мутузит чем только можно и что только не попадется под руку. и про ногти не забывает. Юрик пользуясь маленьким ростом проскальзывает и тоже бьет всем тем что не попалось под руку Юле.
Юрик целый день голодным ходит ))) нет это что то. принес шоколадку Юле и ее сестре. отдал ее Юрику чтоб он отдал ее Юле. нет больше шоколадки ....
хм... скоро выложу в днев и его и ее фоты. Юля мне в принципе нравится. даже оч. но... я знаю ее только месяц )))

Annet_Hangrove   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
) дароф! сегодня был последний звонок!!! прощай школа на три месяца!!!!
Кста, месяц, не месяц, мона человечка за неделю узнать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Annet_Hangrove, поздравляю )) да месяц и на меня такое впечатление произвела... со мной раньше такого не было ((( тока у нас экзамены переводные, егэ матиша и русский через два дня (((
а ты в какой школе учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Hangrove   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
Дварф_, в пятой, мы с ZarinKa91 одноклассницы..))))
а насчет девушки, хм, знаешь, у мну тоже щазз такое, мну парень нравится, так я не могу понять, что со мной..по ходу я влюбилась, а вот ты подумай..))) вдруг ты тоже??? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дварф_   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:23 (ссылка)
Annet_Hangrove, да.. зацепило меня сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку