-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


вот так вот..

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - lord of the rings - shadow of the past
Настроение сейчас - полухреновое

не че за подарки судьбы???
вчера думаю, вот заболел и теперь никому нафиг не нужен, вот так всегда вот, чуть что: Борик помогай,а как мне что то надо то никому и в голову не придет вспомнить обо мне. тока подумал и через две минут позвонил никита спрашивает че как и когда выйду. ну думаю зря я так их. тут только поговорил с линей и звонок в дверь. стоит на шестом этаже улыбающийся и запыханный олег с веласом. ну нормально ушел часов в 9. думаю да накаркал блин ))
потом утром ко мне приходит юрик за тем, чтобы я отдал ему сочинение которое должен русичке. ну спросил соответственно как я, что я. думаю блин они спецом меня спрашивают?
затем ко мне стали, во время почему то уроков, приходить еще люди. под конец меня это уже достает ))) не я не против, но как то неожидал ))думаю вот накаркал ))
так что вот так вот...
а так в целом все нормально ))) правда сегодня дружбан на денюху приглашал а я не смог пойти, родичи не выпустили. блииин!!! вот щас к девчонкам пошли.... мля...
после того,что случилось за два последних дня я в праве написать книгу: кто такой нефорт и как с этим бороться ))
ну лана )) вообщем все будет very good. да уж конченный я оптимист )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку