-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дварф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 29
Написано: 203


Сталкер

Среда, 09 Мая 2007 г. 23:26 + в цитатник
Настроение сейчас - здесь русским духом пахнет!!

Седня поиграл в сталкера. прикольная игрушка. главное то что там по русски нормально говорят и шутят. сразу видно что русская игра. я это понял только после того как разнес дверь из рпг толщиной в двадцать сантиметров металла. шутка в том что я это делал дважды. первый раз я выстрелил но ничего не получилось. во втрой раз я предварительно выпил 12(!) бутылок водки "казаки".с горя так сказать. потому что не знал как выбраться. штормило не по-детски. и вы думаете после этого я не подошел к двери? я пальнул и двери как не бывало!!! срау видно наша игра!!! только с пьяну можно сделать не обыкновенное!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку