-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БешеныйАнгел

 -Интересы

танцы!!!breakdance;граффити;музыка (the rasmus;lin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 87
Комментариев: 126
Написано: 307


12 июня-продолжение....

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - слёзы асфальта-школьный бал
Настроение сейчас - нейтральное

Вот с прогулочки вернулась)))спасибо,что посоветовали пойти погулять,погода действительно улётная,развеялась чуточку)))у меня с собой был балончик и мы с подругами стену разукрасили,граффити типа,прикона получилось)))а вы как вечер провели?:)

 (149x149, 10Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
Я за в инете.
А вот днем по городу погулял. Вообще, класс, люблю свой город!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristinachka   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
молодец, солнц! 2 в одном: настроение в норме и свой вклад в художесве оставлен. а у меня че-то все перекосилось
Ответить С цитатой В цитатник
Nozkhin   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Уважаю такое искусство и всех кто его продвигает=)а сам сегодня выспался наконец за последнюю неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
ПыхунЯ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
умничка)))а я вот седня на регби сходила(наши ВВА с АНГЛИЕЙ играли),такая ирга захватывающая была!!!вобщем класс!!!немного выпила ,за победу наших.ура..кто хочет можете зава в начале 11 посмотреть игру по 7тв...
Ответить С цитатой В цитатник
_КАТЕНЬКА_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
мОлОдЕц)))а я вот с подружкой погуляля,ну так,ниче вроде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
я тоже граффити люблю))а я с молодым человеком весь день была+)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
жалк фоток художеств нету :) а я окей, с мальчегом была :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку